Управление торговлей 2 - обратная связь с директором + индикатор в админ-панели
логин demo
пароль demo
Наверняка каждому знакома такая ситуация, когда "Светлые задумки" , громадные усилия по привлечению заказа и масса затраченного времени просто убиваются "усилиями" менеджера-хама, не внимательного комплектовщика, забывчивого курьера и т.п... В лучшем случае, от этого фирма теряет прибыль. Тогда как зачастую, проблема куда более глубже. В большинстве случаев, руководитель даже и не знает о существовании данных проблем, потому как "Рука руку моет" и законы "Омерты" диктуют коллективу покрывать друг друга. Заказов становится в разы меньше, "Сарафанное радио" трубит по всем регионам, что тут работают "Кидалы", а сторонние ресурсы изобилуют "Не лестными отзывами". На что коллектив уверенно успокаивает руководителей: "Это происки конкурентов".
И так, встречаем - модуль для руководителей серьезных проектов и людей которым "не Всё-равно" - обратная связь с директором или внеси предложение, или "накажи хама" )) .
Что дает этот модуль?
- При возникновении каго либо конфликта заказчик не бегает по другим ресурсам в поисках правды и не делает антирекламы, которую потом довольно тяжело выводить. Особенно, после индексации во всех поисковиках.
- Придает потенциальному заказчику уверенность, что он в любой момент может решить возникшие вопросы напрямую с администрацией, а не с менеджером магазина, что благотворно скажется на конверсии и количестве заказов.
- Каждый сотрудник будет знать, что недобросовестное отношение к работе будет неминуемо наказано, некомпетентность простимулирована депремиализацией, а ответственная работа отмечена в виде благодарностей.
Ну хватит лирики, теперь технические моменты.
И так видимая для покупателя пользовательская часть модуля:
- Возможность вывода кнопки в верхнее меню, по правому краю сайта, или в подвал. в любой комбинации или все вместе.
- Отдельно стоит описать боковую кнопку - иконка регулируемая по размеру, цвету, к которой прикручена всплывающая подсказка с настраиваемыми цветами отображения . Т.е. имеется возможность настроить под любую тему и по любому разумению.
- Всплывающее попап окно с настраиваемым цветом рамок , настраиваемой кнопкой отправки и маской на телефон
Админ-панель модуля:
После установки необходимо зайти из под учетной записи админа система--> пользователи--> группы пользователей. дать права видеть и редактировать модуль определенным группам пользователей. ( административная часть может состоять не из одного директора, а еще включать доверенных людей с различными правами на сайте, к примеру логисту права настроек сайта досмерти ненужны, и таких примеров великое множество. Те, у кого не будет доступа увидят его управленческую часть, а следовательно не будут обладать статистикой о частоте использования данной плюшки.
- Настройка модуля - интуитивно понятна и многофункциональна.
- Настройка цвета, вывода иконок, текстов и отображения на сайте
- Возможность включить смс-уведомления о поступивших жалобах
- Визуальная таблица поступивших заявок
- Наглядный информер количества заявок (видно только имеющим доступ)
- превьюшки итогового решения (пример менеджеру "Гоблин" оплатить логистику заказ 270 )
- автоподстановка обработавшего заявку и возможность изменения (чужой административный компьютер)